Торт "Чёрный лес" - С Днём Рождения, Любимый и Любимая!

28 марта


Сегодня - потрясающий день! Сладкий, полный улыбок, тепла и любви! Сегодня - не только День Рождения моего любимого мужа - второй половинки, а ещё и моей самой лучшей, необыкновенной подруги Тани (мысленно посылаю ей кусочек торта). Значит, этот день для меня особенный вдвойне! По такому случаю решила сделать любимый торт, один из любимых,  моего любимого - "Чёрный Лес". Не классический снаружи, но классический внутри. Моя фантазия велела сделать мне торт таким, шоколадная стружка, обычно украшающая бока, превратилась в шоколадные деревья, которые облокотились на торт, как полагается, покрытый взбитыми сливки. 

У меня в блоге уже есть один торт "Чёрный Лес", у него немного другой бисквит и сделала я его с черешнями в сиропе. В этом же случае вишни, взбитые сливки с добавлением маскарпоне и интересный бисквит. Это один из моих любимых рецептов бисквита. Несомненно, дома при приготовлении тортов (например этого) часто случается, что остаются обрезки бисквита, которые трудно куда-то пристроить, их можно смело использовать в приготовлении новых бисквитов. С одной стороны - безотходное производство, а с другой стороны - бисквит приобретает более насыщенный вкус. Как именно это происходит, Вы узнаете далее.



А ещё мне очень нравиться, точнее это приводит меня в восторг, когда торт получается, как был запланирован, зарисован и записан!

Для торта (20 см) нам понадобяться:

Бисквит:

100 г сахара
60 г обрезков бисквита
30 г миндальной муки
20 г какао
30 г муки
1 яйцо
4 желтка
3 белка
10 г воды
щепотка соли

Крем:

250 г маскарпоне (комнатной температуры)
350 г сливок 35% 
70 г сахарной пудры

200 г вишен/1 банка вишен в собственном соку
100 г сахара
15 г пектина

шоклад для украшения

Приготовление:


Бисквит (должен быть почерствевший) перемалываем блендером в мелкую крошку, если у вас не оказалось бисквит, то можно взять печенье савоярди. Муку просеиваем вместе с какао, смешиваем вместе с крошкой и миндально мукой, перемешиваем венчиком.


Яйца, желтки, половину сахара, соль и воду смешиваем и взбиваем до получения пышной светлой массы. Отдельно взбиваем белки до мягких пиков со второй половиной сахара. В яичную массу добавляем сухие ингредиенты и взбитые белки, аккуратно перемешиваем лопаткой до однородности.


Форму смазываем маслом, посыпаем мукой и выкладываем в неё массу. Выпекаем при 180 градусах 25-30 минут, готовность проверяем зубочисткой. Готовый бисквит остужаем на решётке.


Я обычно использую вот такие вишни в собственном соку с небольшим добавлением сахара.


Если же Вы используете обычные вишни или же замороженные, то достаточно добавить в них 130 мл воды и продолжить с приготовлением, как это делаю я. Сахар смешиваем с пектином и добавляем в вишни, ставим на огонь и доводим до кипения, готовим 5 минут, после чего снимаем с огня и даём остыть.


У готового бисквита срезаем верхнюю корочку, после чего разрезаем его на три части.


Сливки взбиваем вместе с сахарной пудрой до мягких пиков. В отдельной посуде разминаем маскарпоне лопаткой до однородности, добавляем взбитые сливки и перемешиваем лопаткой. 


Собираем торт: бисквит половина вишен, сливочный крем, бисквит, оставшиеся вишни и так далее. Весь торт обмазываем кремом и украшаем, как подсказывает фантазия. Наверное, было бы намного профессиональней заморозить каждый вишнёвый слой отдельно, а сливочный крем выложить с помощью кондитерского мешка, но когда я делаю этот торт дома, мне хочется делать его именно, так по-простому, по-домашнему, душевно...

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Даша, уже хочется повторить, необычно - бисквит с крошкой и пектин, а самое главное алкогольной прописки нет, задумка с лесом очень оригинальна, молодец. С днем рождения твоих любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа!!! Я вообще не употребляю алкоголь ни в каком виде, а в тортах особенно его не люблю.

      Удалить
    2. Ура! Не знаю за кого больше радоваться за себя или за тебя, скорее за обеих))), была удивлена, что торт не пропитан вишневым ликером как в Германии, теперь ясно почему... Мне муж подсказал, если в рецепте есть вино, можно заменить на яблочный сок, а ты как поступаешь ?

      Удалить
    3. Да, за обеих ))) Я с твоим мужем согласна, или яблочным соком или виноградным :)

      Удалить
  2. Дарина, не перестаю восхищаться твоим мастерством! Великолепный торт, очень оригинальный и ни на что не похожий! Очень понравилось, что вишнёвой начинки в торте действительно много! Значит, будет не просто вкусно, а очень вкусно! Спасибо за роскошный рецепт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!!! Я любл чтобы вишень было много, но в тоже время и гармонию чтобы не нарушали, поэтому было в с

      Удалить
  3. 28 марта и у моей мамы день рождения)) Даю себе слово, что как только ей получится к нам приехать, я испеку для нее этот торт, очень символичным получился для меня этот твой пост, Даш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сколько хороших людей родилось в один день! С прошедшим твою маму! Пеки на здоровье, Наташ, мне будет безумно приятно, если вам понравится :)

      Удалить
  4. Даша, а чем торт снаружи обложен? Не могу понять, а красиво выглядит очень.

    ОтветитьУдалить
  5. "Деревья" из шоколада, а по низу штрузель из какао и орехов. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть штрейзель вот тут есть рецепт http://saharobilie.blogspot.ch/2014/12/croquembouche.html?m=1

      Удалить
  6. Дарина ! У Вас на сайте два рецепта этого знаменитого торта. Один классический, а этот всё-же авторский. Подскажите, по вкусу Вам какой вариант больше нравится? И вопрос по поводу пектина - в чём разница между использованием его и крахмала в данном рецепте? Считаете- пектин лучше по уровню ?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Subscribe