Пирог 7 стаканчиков. Простой итальянский рецепт.

29 августа



Этот рецепт настолько прост в приготовлении, что Вы даже и не заметите, как смешаете все ингредиенты и пирог окажется у Вас в духовке и самое сложное, что предстоит Вам сделать - это съесть его. А ещё это самый гениальной выход из ситуации, когда нет весов или когда пирог нужно приготовить в экстремальных условиях, где под рукой лишь самая обычная кухонная утварь.


Это классический итальянский рецепт находчивых и не усложняющих себе жизнь домохозяек. Начинается он с обычного йогурта, стаканчик которого и послужит нам мерой для последующих ингредиентов. Классический рецепт предлагает нам стандартный набор ингредиентов, которые есть у каждого на кухне: йогурт, муку, масло, сахар, яйца и разрыхлитель. Кусочком такого пирога и чашечкой кофе итальянцы смело позавтракают. Моя же версия немного другая, мне если честно немного надоели стандартные наборы, масло, мука, яйца. Муку пшеничную я заменила на кукурузную, а часть сахара мёдом, обычное масло на оливковое, а ещё в пирог я добавила голубику. Получилось очень ароматно, необычно, а главное вкусно. В общем, я не пожалела, что приготовила этот пирог именно таким образом.


Ингредиенты:

1 стаканчик натурального йогурта (180г)
1 стаканчик растительного масла (у меня оливковое)
4 яйца
2 стаканчика сахара (у меня 1 сахара и 1 мёда)
цедра 1/2 лимона
1 стаканчик кукурузного крахмала
2 стаканчика муки (у меня кукурузная)
2 ч.л. разрыхлителя
щепотка соли

дополнительно:
2 стакана голубики
1 ст.л. крахмала

Приготовление:

Смешать вместе все жидкие ингредиенты - первые пять. Затем смешать отдельно все сухие. Смешиваем две массы вместе и перемешиваем до однородности. Выпекаем в форме (26 см) смазанной кокосовым масло и присыпанной мукой при температуре 190 градусов  - 40-45 минут. 
Так как я добавляла голубику, я сначала хорошо промыла её, потом смешала с крахмалом и высыпала сверху смеси в форму.


Подписывайтесь на мой канал в YouTube, где вы найдёте видео-рецепты, видео о путешествиях и здоровом питании.

 Совет:
Лучше выбрать растительное масло с деликатным вкусом, даже если ваш выбор падёт на оливковое, оно должно быть не с очень сильным привкусом.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Дарина, подписалась на YouTube))). Мне очень нравится в рецептах именно твое видение, твоя интерпретация, очень оригинально. У меня к тебе просьба, у меня есть любимый кекс без сахара на растительном масле, можешь ли ты сделать его новую версию, мне было бы любопытно : http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2012/02/blog-post_9768.html?m=1
    Финиковую пасту можно сделать самой или найти в арабских лавочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Хадижа, и за подписку и за тёплые слова!!! Я с удовольствием приготовлю этот кекс, тем более я давно на него засматриваюсь. То есть ты даёшь мне полную свободу действий, и я могу изменить пару ингредиентов, чтобы посмотреть что получится? Я так понимаю главное, чтобы кекс остался финиковым :)Мне очень нравится твоя идея, я прям загорелась. Только прийдётся остыть немного, аж до следующей недели, на этой никак не получится у меня.

      Удалить
    2. Дарина, я не тороплю, мне просто интересно, иногда в кекс добавляю корицу, иногда рождественские специи, понимаю что можно сделать на оливковом масле, а вот с чем еще можно сочетать финики, добавить розовой воды или тахинной пасты? У тебя полный карт-бланш, я тебе доверяю))).

      Удалить
    3. Это я сама себя тороплю, как всегда :)Хорошо буду фантазировать, хотя у меня уже есть несколько идей...

      Удалить
  3. Дарина, сегодня испекла " стаканчики", правда использовала цельнозерновую муку. Рецепт очень вкусный, детки уже доедают второй кекс.Решила впервые использовать бумажные формы для кексов и они расплылись в ширь как лодочки))), чтобы получился обычный кекс их нужно в железную форму из под кекса ставить или это зависит от рецепта? Понравился очень формат, на пикник то что нужно, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, мне очень приятно, что пирог вам пришёлся по вкусу! Маффины независимо от рецепта нужно всегда печь в металических/алюминивых формочках, бумажные формы используются исключительно для удобства, как пергамент, то есть чтобы маффины не прилипали. Скажем так, ты изобрела новую форму кекса - лодочки))) Порой форма не важна, главное, чтобы вкусно было!

      Удалить

Постоянные читатели

Subscribe