Американский пирог на итальянский манер. Персики и амаретти.

07 июля




 А, вы любите персики?
Я очень их люблю, хотя когда-то давно возненавидела на пару лет. Ненависть зародилась во мне в один прекрасный летний день, когда я пробралась в соседский сад и залезла на персиковое дерево, очень уж мне хотелось персиков, только тогда моя голова с семилетним опытом жизни себе не представляла, что персик - фрукт коварный, который может свести с ума своей "щетиной". Нарвав персиков, я сложила их за пазуху и счастливая слезла с дерева, выбежав из сада и удалившись от него на благоразумное расстояние, наконец, решила вкусить запретный плод, но не тут то был. Тело предательски начало чесаться и мне хотелось кричать и плакать и прыгать, но ничего не помогало. Утешение и помощь пришлось искать без замедления, в самом обычном месте, среди маминых заботливых рук, там, где можно рассказать о своем маленьком преступлении и детской глупости, поплакать, закончив все нежными всхлипываниями и сделать для себя вывод, что все-таки сливы рвать практичнее. С того дня прошло много лет, но вспоминаю я его с улыбкой и пониманием того, что я действительно на протяжение многих лет относилась к персикам с недоверием, сейчас детский страхи переросли во взрослую любовь к этому фрукту и я бесстрашно наслаждаюсь его компанией. Есть много прекрасных сортов персиков, но мой самый любимый плоский, возможно не самый красочный и привлекательный, но его необычная форма меня очаровывает каждый раз с новой силой. Можно подумать, что это не сорт персиков, а лишь брак при отборе нормальных. 


Обычно персики долго у нас не лежат, и мы поглощаем их с завидной скоростью. В этот раз же я решила пожертвовать парочкой или даже больше и сделать такой вот пирог, а точнее american pie с начинкой из персиков на итальянский манер. Прожив немало лет в Италии и в каком то смысле итальянизировавшись, сама того не хотя думаю как итальянцы и делаю как они При мысли о персиковом десерте на ум неизменно приходят амаретти, как идеальное сочетание. Это как яблоки + корица или груша + ваниль, наверное, у каждого фрукта есть друг-ингредиент, который беспроигрышно подчеркивает его самый гурманные качества. В Италии - это комбинация персик и амаретти. Это классика, с которой я породнилась. И так как классический вариант пирога, то есть яблочный мне кажется до боли осенним, поэтому я решила сделать летнюю версию очень итальянскую и богатую вкусом.



Для пирога потребуются:

Тесто:
280 г муки
160 г сливочного масла
2 ст.л. сахара
1/3 ч.л. соли
1/2 соды
4-5 ст.л. воды

Начинка:
650 г персиков
80 г сахара
50 г амаретти
1 ст.л. муки
3 ст.л. панировачных сухарей

Приготовление:

Самое первое, что нужно сделать - нарезать персики небольшими кусочками смешать с сахаром и дать постоять так минут сорок, чтобы персики потеряли немного своей жидкости, это нужно сделать чтобы начинка у пирога не получилась слищком жидкой.


Муку и сливочное масло (очень холодное) растираем вместе, пока масса не станет похожей на крошку.


Теперь добавляем сахар, соль и соду, хорошо перемешиваем, после чего добавляем ложка за ложкой очень холодную воду и замешиваем мягое тесто. Оно не обязательно должно получиться однородным, а лишь собраться вместе. Заворачиваем тесто в плёнку и даём отдохнуть в холодильнике минимум 30 минут.


От отдохнувшего тесто отрезаем кусок величиной примерно две трети и раскатываем его толжиной 3 мм, укладываем его в форму смазаную маслом и посыпаем панировачными сухарями.


Персики помещаем в дуршлаг и даём жидкости стечь. К персикам добавляем муку и измельчённые амаретти, достаточно раздавить их руками. Перемешиваем и начинка готова.


Выкладываем начинку в форму с тестом. Второй маленький кусок теста раскатываем примерно 2 мм толщиной, вырезаем полоски шириной 1 см и украшаем ими пирог, края слипляем вилкой и излишки теста обрезаем ножом, поверхность смазываем молоком и посыпаем сахаром. Выпекаем в нижней части духовки, первые 5 минут при температуре 200 градусов, после чего снижаем температуру до 170 градусов и выпекаем ещё 30 минут.

You Might Also Like

0 коммент.

Постоянные читатели

Subscribe