Оладушки из гречневой крупы и новый блог!

02 сентября


Если Вы любите гречневую крупу, но Вам надоело есть её в привычном для нас виде, то я предлагаю Вам рецепт оладьей, которые приготовлены на основе этой прекрасной крупы.

Это полезный рецепт, который не содержит сахара.


В этом посте не будет много слов, потому что они уже написаны в другом месте. Я решила сделать ещё один блог. Блог, который немного отличается от этого, чтобы узнать о чём мой новый блог переходим по ссылке.

Ингредиенты на три больших оладушка:

1/4 ст. гречневой крупы

чуть больше 1/2 ст. воды

2 ст.л. йогурта

1/2 ст.л кокосовой муки

1 ст.л. полбяной муки

1/3 ч.л. соды

2 ст.л. сиропа агавы

Приготовление:

Перебить все ингредиенты блендером. Жарить как обычные оладушки. Можно добавить в сковороду кокосового масла. Оладушки хорошо сочетаются с мёдом и инжиром. Получается очень вкусный и сытный завтрак. Если Вам покажется, что смесь получилась жидковатой, то просто добавте немного муки.



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дарина, вкусная задумка, крупу я всегда замачиваю на ночь, а потом разжариваю и ем. Примерно по твоему способу приготовления пекла блины было вкусно, один раз получилось, второй нет(, думаю с оладьями такого не должно произойти, вопрос : кокосовая мука, продается или ее можно смолоть из кокосовой стружки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, такого я ещё не пробовала, надо будет и мне так приготовить гречку. Блины, всё-таки тоньше, а тесто это не совсем обычное получается, не очень "прочное" скажем. Кокосовую муку я покупаю, Хадижа. Молоть стружку не пробовала, не думаю, что это будут одно и то же.

      Удалить

Постоянные читатели

Subscribe